Здравствуйте!

Представляем вашему вниманию подборку консультаций и рекомендаций. Здесь  каждый найдет что-то интересное и полезное для себя  и своего ребенка.

 Документация:


Консультации для родителей "Какой он, мой ребенок?" Психические особенности ребёнка 2-3 лет

Советы родителям:

  • Постепенно расширяйте число предметов, которые ребенок видит и с которыми взаимодействует.
  • По мере развития ребенка знакомьте его с разнообразными свойствами окружающих его предметов, формой, окраской, звучанием и т.д.
  • Помогайте ребенку развиваться в меру его естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая.
  • Стимулируйте речевую активность малыша, хвалите его за успехи.
  • Поощряйте его интерес к овладению различными предметами в соответствии с их назначением.
  • Расширяйте круг активного общения ребенка.
  • Создавайте щадяще тренирующий режим бодрствования и сна.
  • Помогайте в играх, поддерживая всестороннее развитие ребенка.
  • Следите за питанием, сном и отдыхом малыша, не допускайте его нервных перегрузок.
  • Способствуйте развитию разносторонней детской деятельности, разделяйте с ребенком радость по поводу достигнутых успехов.
  • Не гасите искусственно активность ребенка, направленную на расширение игрового пространства и увеличение количества предметов, с которыми он играет.
  • Не сдерживайте возможности развития ребенка, его интерес к действиям с новыми предметами и к взаимодействию с окружающими людьми.
  • Не смейтесь над ошибками речи; нужно мягко поправлять, учить малыша.
  • Не спешите прийти на помощь малышу, но и не опаздывайте; следует всячески поощрять самостоятельность ребенка.
  • Убирайте те игрушки, в которые дети уже не играют.
  • Старайтесь не поощрять капризы ребенка; лучше не придавайте им особого значения, рассматривайте их как мелкий проходящий эпизод.

Подробнее: Консультации для родителей "Какой он, мой ребенок?" Психические особенности ребёнка 2-3 лет


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

Подробнее: ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения